Данный урок – один из заключительных уроков по теме “Арифметическая и геометрическая прогрессии”. Особенностью этого урока является использование методов сравнения, сопоставления, противопоставления, умения выделять главное, выделять общее и различия, а также компьютерная поддержка при осуществлении контроля
Обобщающий урок по геометрии в 8 классе по теме: "Четырехугольники"
Сейчас таких слов как аршин, пядь, вершок, сажень и не услышишь. Не зная старинных единиц измерения длины, нельзя понять смысл русского фольклора. Исследовательская работа посвящена изучению единиц измерения длины на Руси
Рабочая программа средней группы разработана на основе Основной образовательной программы МБДОУ «Детского сада «Солнышко», а также примерной образовательной программы «Успех» с применением ТРИЗ-технологий для детей дошкольного возраста
В статье раскрываются принципы проведения воспитательного мероприятия по технологии мастерских. Статья содержит внеклассное занятие по математике «Вода – это сок жизни» с применением педагогической технологии – мастерской
Конспект урока алгебры в 7 классе на тему «Решение задач содержащих проценты». Урок был проведен , как завершающий урок. В конце ребята получили оценки, хорошую практику работы в группе. Повторили правила анализа задач и составления уравнений для разных видов задач. Попрактиковались в публичных выступлениях.
Урок ФГОС обобщения и систематизации знаний по геометрии в 7 классе. Тема урока "Смежные и вертикальные углы"
Одной из эффективных форм работы с родителями являются открытые просмотры образовательной деятельности. Цель открытых просмотров - максимальное включение родителей в учебно-воспитательный процесс. Родители присутствуют на открытых занятиях, на которых знакомятся с учебным процессом путем погружения в него
Конспект будет полезен для воспитателей детских садов
В статье представлена математическая игра «Обмен», которая рассчитана на 2 часа. Для игры подобраны задачи по различным темам, изученные на кружке в 3–4 классе. Игру можно проводить для разного количества детей, игра представляет собой индивидуальное соревнование. Все задачи связаны с именем Льюса Кэррола, английского писателя, математика, талантливого фотографа, любителя шахмат, автора головоломок, замысловатых задач и логических игр