Войти / Зарегистрироваться

Литературно-познавательная игра-викторина по произведению Григория Остера "Петька-микроб"

Получить свидетельство
Автор: Федулова Елена Ивановна

"Использование модели литературной игры-викторины с применением ИКТ, как вариант внедрения здоровозберегающих технологий в ДОУ. Модель литературно-познавательной игры позволяет детям быстро сконцентрировать внимание на полученном задании. Личный и командный самоанализ развивает навыки коммуникации, повышенной активности. Данная игра дает возможность провести тему через разные разделы познания."

Литературно- познавательная игра-викторина формирует у детей определенный объем знаний по сложной, но очень важной для здоровья человека теме - микроорганизмы. Игра является сетевой частью проекта "Микробы в жизни человека". Проведя опытно - экспериментальное исследование, закрепив знание в практической деятельности, дети обобщают их с помощью данной игры.

Область применения ОБЖ

Данная игра построена по принципу вопрос-ответ. Подобранный литературный материал позволяет четко связать текст с вопросом или заданием. Задания подобраны с учетом разных областей знаний (математика, развитие речи, обучение грамоте, ознакомление с окружающим миром, художественно творческой деятельностью....). Яркость экрана. возможность самостоятельно с ним работать, разнообразие наглядного материала. быстрая смена деятельности - вызывает эмоциональный отклик детей, концентрирует внимание, снижает утомляемость. По итогам игры дети делают самостоятельный вывод. В перспективе дополнить игровой материал новыми заданиями. опираясь на итоговые сказки, придуманные детьми.

На мультимедийном экране детям предлагаются задания связанные с литературным текстом. Дети выполняют задания самостоятельно или командой. После каждого ответа на вопрос дают самооценку. В конце текста делают вывод. С помощью релаксации анализируют результат деятельности. В конечном итоге имеют перспективу придумать новые истории о главном герое, расширить знание по изучаемой теме.

Похожие публикации