Цели урока:
Воспитательный аспект: развитие умения отстаивать свою точку зрения, способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе.
Познавательный аспект: повышение эрудиции учащихся, расширение их лингвистического и общего кругозора.
Развивающий аспект:
- развитие аналитических способностей учащихся (умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы);
- развитие коммуникативных навыков через монологический вид речевой деятельности;
- развитие аналитических способностей учащихся (умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы);
- развитие коммуникативных навыков через монологический вид речевой деятельности;
Учебный аспект: отработка навыков и умений в говорении, восприятии речи на слух.
Оснащение урока:
- компьютер с выходом в интернет;
- мультимедийный проектор;
- раздаточный материал с заданиями из учебника Solutions Pre-Intermediate, Oxford University Press и с сайта www.learn-english-today.com;
- иллюстративный материал;
- презентация Power Point (сделанная по желанию учителя для повышения эффективности урока и экономии времени на уроке)
Ход урока
I. Организационный момент:
- Good morning. How are you today? Today we are going to have a competition. We’ll see which of you knows more about shops and who is a real SHOPAHOLIC.
To begin with, let’s divide into teams: “SHOPPERS” and “CUSTOMERS”.
II. Основная часть:
1) Warming-up “FOOD, GLORIOUS FOOD” (в группах на местах; см. Приложение 1)
2) Word-snake. For example: Moneyoghurtrolleyo-yorange… (у доски по очереди из каждой команды)
3) Supermarket (кто составит больше слов из слова supermarket за ограниченное количество времени в группах на местах)
4) TrolleyDash (конкурс капитанов) Игра находится на сайте http://learnenglishkids.britishcouncil.org/
5) Wordsearch (кто быстрее найдет зашифрованные слова в группах на местах; смотри Приложение 2)
III. Заключительный этап:
- So, let’s count the points and see which team is the winner. (баллы можно присуждать после каждого задания в виде искусственных денежных купюр или монеток и т.д.)
Приложение 1
Keys: 1b, 2a, 3d, 4b, 5a, 6b, 7c, 8a, 9c, 10d
Приложение 2
Keys: