Войти / Зарегистрироваться

Видеотренинг "Adobe Illustrator в дизайне одежды"

Получить свидетельство
Автор: Рукавишникова Анна Сергеевна

Видеотренинг «Adobe Illustrator в дизайне одежды» разработан с учетом профессиональной деятельности дизайнера, модельера-конструктора.
Он позволит получить сбалансированное сочетание теории и практики в работе с наиболее популярным и востребованным на сегодняшний день графическим редактором в индустрии моды.
Видеотренинг представляет собой сочетание видеоуроков, практических заданий, анализа творческих работ обучающихся, общения с преподавателем и участниками курса.
В нашем курсе представлены профессиональные приемы и техники для создания рисунков и эскизов одежды, новые подходы и механизмы для реализации творческих идей и проектов. Видеотренинг состоит из 2 частей в зависимости от уровня подготовки обучающегося.
Методика обучения
Обучение на видеотренинге проходит с применением дистанционных технологий и модульного принципа.
Доступ к видеоурокам осуществляется через сервер Центра на странице курса. Участник просматривает видеоуроки и выполняет обязательные практические задания в удобное для себя время и в индивидуальном темпе. После подтверждения правильности выполнения задания, обучающемуся открывается доступ к следующему модулю, также содержащему видеоуроки и практические задания. В процессе обучения преподаватель проверяет и оценивает каждое выполненное задание, отвечает на вопросы и общается с участниками в закрытой группе социальной сети.
Доступ к урокам и проверка практических заданий предоставляется на срок, предусмотренный программой курса.
Модульный принцип обучения с обязательным выполнением практических заданий позволяет контролировать усвоение материала обучающимся и стимулировать его к дальнейшему обучению и самостоятельности. Он зарекомендовал себя как наиболее эффективный метод обучения, по сравнению с простым предоставлением доступа к видеоурокам и учебным материалам.
Программа курса (65 видеоуроков - 11 часов видео)

Введение

Как будет проходить обучение

Понятия «Технический рисунок» и эскиз. Растровая и векторная графика

Базовый уровень

Модуль 1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой

Рабочая среда Adobe Illustrator, обзор панели инструментов, настройка программного интерфейса. Инструменты рисования, выделения, перемещения, масштабирования. Работа с монтажными областями. Применение сетки, линеек, направляющих, слоев для работы с рисунками.

Практическое задание. Рисование геометрических фигур

Модуль 2. Работа с цветом. Способы окрашивания объектов

Цветовые модели. Цвет обводки, заливки, способы окрашивания объектов. Система управления цветом в Adobe Illustrator. Палитра «Образцы». Работа с каталогами цветов

Подбор гармоничных цветовых сочетаний. Палитра «Градиенты». Инструмент Ширина

Практическое задание. Рисование фурнитуры

Модуль 3. Рисование технических рисунков одежды

Соединение и разделение объектов. Фигурная обрезка. Использование операций для рисования объектов сложной формы. Перевод линий в контуры. Палитры «Оформление», «Обработка контуров». Режимы рисования. Шаблоны фигур. Построение технических рисунков одежды.

Практическое задание. Рисование ассортимента одежды: футболка, женское трикотажное платье, юбка-гофре, юбка с расклешением книзу

Модуль 4. Технический рисунок одежды по эскизу и модельной конструкции. Работа с текстом

Инструменты и палитры для работы с текстом. Ввод, редактирование и форматирование текста. Размещение линий выносов на техническом рисунке одежды. Применение 3D эффектов.

Практическое задание. Рисование женского жакета по эскизу и модельной конструкции, размещение линий-выносов, разработка текстильного лейбла.

Модуль 5. Работа с растровыми изображениями.

Трассировка растрового изображения, окрашивание иллюстрации.

Практическое задание. Создание принта для футболки. Трассировка технических рисунков и фотографий моделей одежды.

Продвинутый уровень

Модуль 6. Создание кистей

Создание и редактирование собственных  кистей: машинные строчки, застежка-молния, оборка, бахромы, кружева, сборки, отделки из меха, стразы, жемчуг и др. Использование растровой графики для создания кистей.

Практическое задание. Создание собственной библиотеки кистей.

Модуль 7. Создание символов и их использование в технических рисунках

Создание и редактирование символов: пуговицы, пряжка, стразы, бусы, замок застежки-молнии, декоративный цветок. Палитра «Стили графики»

Практическое задание. Рисование женского платья, спортивной куртки, женской блузки, применение и редактирование созданных символов и кистей.

Модуль 8. Создание узоров и орнаментов для текстильных материалов

Создание бесшовных геометрических, растительных, абстрактных, предметных орнаментов. Создание различных видов узора «Клетка». Быстрое перекрашивание орнаментов, узоров и текстуры материала

Практическое задание. Рисование мужского пиджака и мужской верхней сорочки. Окрашивание созданными орнаментами ассортимента одежды

Модуль 9. Создание фотореалистичного изображения одежды

Приемы работы с градиентной сеткой,  использование эффектов и деформации объектов,  кистей, применение растровых изображений текстур материала для создания реалистичного изображения.

Практическое задание. Рисование джинсовых брюк, платья из трикотажного полотна

 

Модуль 10. Рисование эскиза модели одежды на фигуре человека

Современные методы графической подачи эскизов моделей одежды на фигуре. Особенности изображения фактуры текстильных материалов (шелк, трикотаж, шерсть и т д)

Практическое задание. Рисование эскиза фигуры человека, лица, волос . Создание эскиза модели женского пальто, шелкового платья